Гайковерт путевой
Гайковерт путевой состоит из однорельсовой тележки, выносной опоры (аутригера), приводного бензинового двигателя внутреннего сгорания, узла сцепления, двухскоростной коробки передач, индикатора крутящего момента, реверсивной передачи, обеспечивающей затягивание и откручивание, двух рукояток с органами управления для оператора.
В конструкции гайковерта есть индикатор момента для визуального контроля крутящего момента при производстве работ по закручиванию/откручиванию гаек и шурупов.
Гайковерт путевой имеет конусное механическое сцепление для подключения или отключения двигателя внутреннего сгорания от трансмиссии, две скорости вращения шпинделя, для выбора оптимальных режимов работы при затяжке и для отвинчивания (сдергивания) деформированных, приржавевших гаек на малой скорости, с последующим отвинчиванием на больших оборотах, устройство для установки кратковременного максимального крутящего момента без проведения отдельной регулировки силы крутящего момента, держатель для двух сменных головок.
- Тип двигателя – бензиновый четырехтактный с воздушным охлаждением
- Мощность двигателя 6 кВт
- Емкость топливного бака- 5л,
- Максимальный крутящий момент 1000 Нм
- Габаритные размеры в рабочем положении (ДхШхВ) 2000х700х1000 мм
- Масса 115 кг
- Время затяжки 10 гаек - 60 сек.
- Время откручивания 10 гаек - 60 сек.
- Посадочный размер под ключ-головку 35 мм.